В избранное Войти на сайт Зарегистрироваться

Няня, гувернантка, домработница от Альконти

Заказать обратный звонок

Написать нам письмо

Контакты

Главная

О нас

Услуги

Цены

Заказать персонал

Скидки и гарантии

Советы работодателю

Соискателю

Наш персонал

Няня к "грудничку"
Няня - воспитатель
Гувернантка / гувернер
Домработница / горничная
Водитель
Сиделка
Повар
Семейная пара
Управляющий загородным домом
Экономка
Помощник по хозяйству
Садовник

Заказать персонал

Звезды рекомендуют

Марина Зудина











"Очень приятно иметь дело с профессиональными людьми. Я не потратила время на формальные встречи с кандидатами. Все люди, рекомендованные мне Мариной Дыбцыной, были тщательно отобраны, и она имела свое мнение о каждом. Более того - она неформально интересовалась, как новый человек входит в семью, ей можно было в любое время задать вопрос и спросить мнение по поводу конкретных ситуаций. Я довольна сотрудничеством с агентством "Альконти" в лице Марины Дыбцыной. Вам удачи! Спасибо!"

Арина Шарапова











"Очень довольны оперативной работой агентства. Отдельное спасибо Кузнецовой Светлане. Мы нашли нашу замечательную няню, которая стала для ребенка незаменимым помощником и надежным другом!"

Посмотреть все отзывы
Оставить свой отзыв

Вопрос - ответ


"Как вести себя с домработницей, чтобы не возникало панибратских отношений? Как сделать домработнице замечание, чтобы она не обиделась?"

Чтобы сохранять деловые отношения с домработницей, необходимо:
1. Называть домработницу на "ВЫ".
2. Чётко ставить перед домработницей цели и задачи в работе.
3. Проверять выполненную работу (хотя бы периодически).
4. Делать разумные замечания по мере их образования, не накапливая мелких обид.
5. Говорить с домработницей исключительно по вопросам, касающимся работы, в крайнем случае - погоды, не затрагивая личные темы.

Если домработница пытается установить панибратские отношения, оставайтесь на своей позиции. Будьте корректными и спокойными.

Если Вы хотите сделать замечание домработнице, то сначала лучше упомянуть о том, что она делает хорошо, что Вам нравится в её работе, в ее личностных качествах. Затем уже можно сказать, что Вас не устраивает и озвучить своё видение решения спорного вопроса. Например, «мне бы хотелось, что бы было так…» (далее перечислите свои требования).

Ирина Уварова
психолог, менеджер по подбору домашнего персонала Кадрового агентства "Альконти"



Задать свой вопрос

On-line заказ на подбор персонала:
*Имя:
*Телефон:
E-mail:
Выберите специалиста:
Информация о заказе (график работы, обязанности персонала, условия, зарплата персонала и т.п.):

Поля помеченные *обязательны для заполнения

Подбор офисного персонала

Школа домашнего персонала

© Все права защищены.
Кадровое агентство Альконти (Alconti ®), 2004-2014
Тел: +7 (495) 507-91-22, +7 (495) 506-72-02 (круглосуточно)
Электронная почта: info@alconti.ru.