В избранное Войти на сайт Зарегистрироваться

Няня, гувернантка, домработница от Альконти

Заказать обратный звонок

Написать нам письмо

Контакты

Главная

О нас

Услуги

Цены

Заказать персонал

Скидки и гарантии

Советы работодателю

Соискателю

On-line заказ для работодателей

*контактное лицо:
*телефон:
*E-mail:
заявка на подбор персонала:

Подбор офисного персонала

Звезды рекомендуют

Марина Зудина











"Очень приятно иметь дело с профессиональными людьми. Я не потратила время на формальные встречи с кандидатами. Все люди, рекомендованные мне Мариной Дыбцыной, были тщательно отобраны, и она имела свое мнение о каждом. Более того - она неформально интересовалась, как новый человек входит в семью, ей можно было в любое время задать вопрос и спросить мнение по поводу конкретных ситуаций. Я довольна сотрудничеством с агентством "Альконти" в лице Марины Дыбцыной. Вам удачи! Спасибо!"

Арина Шарапова











"Очень довольны оперативной работой агентства. Отдельное спасибо Кузнецовой Светлане. Мы нашли нашу замечательную няню, которая стала для ребенка незаменимым помощником и надежным другом!"

Посмотреть все отзывы
Оставить свой отзыв

Вежливость королей



Нанять прислугу – просто. Сложно поддерживать корректные отношения», – признается Людмила Зак, ведущий менеджер кадрового агентства «Топ-персона». И многие ее коллеги с ней согласны. Дома состоятельных людей наполнены суперсовременной техникой. Гардеробы – вещами. В гараже стоят по два-три автомобиля, требующие ухода. Да и детей в этих домах становится все больше. А еще есть зимний сад, аквариумы, собаки...
«И тут уже не обойтись единственным универсальным помощником, который и трубы починит, и детей в школу отвезет, а на обратном пути продуктов купит и суп сварит. Нужна грамотная и квалифицированная прислуга. Именно такая тенденция намечается сейчас, хотя еще пару лет назад в дом требовался «специалист широкого профиля», – говорит Юлия Давыдченко, генеральный директор кадрового центра «Профи Хэлп».
«У нас есть клиенты, которые давно пользуются услугами нянь, домработниц, водителей. И за эти годы научились выстраивать деловые и уважительные отношения с наемными работниками, – рассказывает Ольга Лопаева, директор агентства «Домели». – Их прислуга исполнительна, незаметна, всегда доброжелательна – а это очень важное условие. Но путь к цивилизованным отношениям был долгим и непростым. Сейчас среди работодателей появились и такие, которые предлагают прислуге составить трудовое соглашение с четко прописанными правами и обязанностями. Это дисциплинирует и обязывает обе стороны. К сожалению, такие отношения пока редкость».
Кадровые агентства радуются, заполучив опытную няню, повара, домработницу. Но владеть профессией и уметь ладить с работодателем – не всегда совместимые понятия. Досадно, что и работодатели ведут себя с прислугой, мягко говоря, неучтиво. Приглашая помощников по хозяйству, они требуют четкого исполнения обязанностей. И при этом забывают, что у нянь и домработниц есть свои потребности и нужды. Прислуга хочет иметь выходные дни, относительно нормированный рабочий день. И обещанную зарплату.
«Но и не каждый работник понимает, чего ждет от него будущий работодатель, – говорит Людмила Зак. – Для того чтобы в итоге стороны остались довольны друг другом, агентство проводит психологическую адаптацию работника и помогает ему приобрести здоровую мотивацию, которая впоследствии является залогом успешного сотрудничества. Кроме того, представители агентства сопровождают работника и клиента на протяжении всего контракта».
«Жизнь в современном доме предъявляет довольно высокие требования к прислуге, и, мне кажется, далеко не все к этому готовы, – соглашается Антонина Чернухина, директор агентства «Евростафф-Рус». – Люди приезжают из провинции, у них ни знаний, ни опыта ведения подобного хозяйства нет. Им даже сложно оплатить электронные счета через банковские терминалы. А у хозяев нет времени учить и объяснять. Поэтому мы обязательно проводим обучение работника.
Кстати, сейчас работодатели все больше предпочитают граждан РФ: они не ходят по дому с грустными глазами, скучая по оставленной за тридевять земель семье, не ищут сострадания и не просят незапланированного отпуска».
«Это правда, – говорит Наталья Окулова, директор кадрового агентства «Альконти». – Спрос на приезжих нянь – а эта категория остается самой востребованной – резко сократился. Наши клиенты хотят иметь в доме няню с московской пропиской, с хорошими рекомендациями, речью без акцента или колоритного говора».
А вот Ольга Балакина, директор одного из старейших в Москве кадровых агентств Ms. Poppins, считает, что на рынке мало что изменилось. «Работодателям, как и прежде, хочется заполучить квалифицированную прислугу, – говорит Балакина. – Желательно совместить в одном сотруднике специалиста нескольких профессий. Прислуге хочется иметь приличный заработок. А мы были и остаемся той стороной, которая примиряет стороны и улаживает между ними конфликты. Так и живем. И ничего – выживаем».

Текст: Мария Соколова
Газета "На Рублевке", 13.11.2010

http://narublevke.com

© Все права защищены.
Кадровое агентство Альконти (Alconti ®), 2004-2014
Тел: +7 (495) 507-91-22, +7 (495) 506-72-02 (круглосуточно)
Электронная почта: info@alconti.ru